i-v-i

Меня часто спрашивают: «Почему именно i-v-i? Как это расшифровывается и что значит?» Ответить одной фразой могу так: «Это взаимодействие и участие». На самом деле в этом заложено намного больше — целая концепция, которая отражает ценности компании и каждого сотрудника, принципы взаимодействия и связей и ещё многие составляющие глубокого фундамента, на котором строятся отношения. Речь идёт не только о маркетинге или бизнесе. В процессе эволюции современная цивилизация превратила человека в циничную машину, пренебрегающую естественными ценностями. Несмотря на это, каждый из нас понимает разницу между чёрным и белым и зачастую сознательно принимает не ту сторону. Происходит это потому, что правила диктует окружающий нас мир и условия, в которых приходится выживать.  Жертвуя долгосрочными отношениями и истинными ценностями, в приоритете краткосрочные выгоды. Отношения не искренние, а формальные и расчётливые. Каждый хочет кого-то и что-то «поиметь»! В жертву приносятся искренность, доверие, доброе имя, честь, дружба и многое другое — то, что не имеет ценности, выраженной в денежном эквиваленте — то, что действительно ценно. Не каждый в состоянии осознать это и поступать иначе. Тем более, когда со всех сторон громко и убедительно звучат призывы тех, кто хорошо заработал на обмане, уже продал всё самое дорогое и не думает о будущем. Они подают пример и обучают «искусству» лицемерия и обмана. Никто никому не верит. Подмена ценностей стала нормой. Результат — не просто экономический кризис, а Мировой кризис отношений. Мы не берёмся перевернуть этот мир. Но вместе с вами мы можем многое! Мы не продаём ненужные вам услуги, чтобы заработать. Цель i-v-i — выстроить отношения. Предлагаем прозрачное взаимодействие и участие в модернизации вашего бизнеса, выводе его на новый уровень отношений:
  • бизнес-клиент,
  • бизнес-бизнес,
  • сотрудник-бизнес,
  • партнёр-партнёр,
  • бизнес-перспективы,
  • бизнес-общество.
Почему это работает безотказно? 1 — на концепции i-v-i мы строим все отношения. Это не правила, а образ мышления и соответствующие действия; 2 — «Энергетический маркетинг» — это авторский инструмент внутри концепции. ЭМ — эффективный инструмент для развития бизнеса и вывода из кризисных ситуаций. Мы используем его для своего развития и для развития наших партнёров и клиентов. Включая его в комплекс маркетинговых мероприятий, при готовности и ответном взаимодействии мы гарантируем положительный результат. 3 — Это не просто, но это работает!
RA-man