Набор полиграфии и инстаграмм для проекта «Nomad Mats»

Компания «Nomad Mats» занимается изготовлением и продажей автомобильных 3D ковриков, чехлов для авто из эко-кожи, накидок на сидения автомобиля из алькантары и энигмы. А также аксессуаров для салона автомобиля: оплетки на руль, чехлы на ручку КПП, сумочки для салона авто. Есть собственное производство и магазин в Новосибирске.

Задача:
Не было рекламных материалов для работы с розничными клиентами. Не было материалов для привлечения корпоративных клиентов. Из инструментов интернет-рекламы был только Инстаграмм с подписчиками количеством 243 человека. Но с него было очень мало заказов: от одного до трех в месяц. Также не было никакого общего плана-стратегии по привлечению клиентов на ближайшие несколько лет.

Что было сделано:
1. Разработан план-стратегия для привлечения и корпоративных, и розничных клиентов в интернете и офлайн на полтора года;
2. Проведена аналитика: анализ бизнеса, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории;
3. На основании данных аналитики для компании создано уникальное торговое предложение, выделены конкуретные преимущества;
4. На основании данных аналитики разработаны коммерческое предложение маркетинг-кит для нескольких категорий оптовых клиентов;
5. Создана визитка для владельца бизнеса;
6. Разработан логотип;
7. На основании данных аналитики создан ряд полиграфических материалов для розничных клиентов: корпоративная визитка, листовка для раздачи потенциальным розничным клиентам, ролл-ап для установки в тоговых точках;
8. Даны рекомендации по продажам корпоративным и розничным клиентам, по работе с персоналом, по привлечению персонала.;
9. На основании аналитики была разработана стратегия продвижения в Инстаграмме. Затем – продвижение Инстаграмма по этой стратегии: https://www.instagram.com/nomad.mats/ .

Результат:

  • У клиента появилось понимание, что именно ему необходимо задействовать по рекламе в ближайшие полтора года, и какая будет эффективность от этих инструментов;
  • Появились инструменты для продаж корпоративным и розничным клиентам, которые клиент начал активно использовать;
  • Значительно выросли численность подписчиков и поток потенциальных клиентов из Инстаграмма:
    1) За месяц работы у аккаунта стало 469 подписчиков (привлекли 226 подисчиков). И это чистая аудитория, без лжеаккаунтов (ботов).
    2) На данный момент средний охват около 72%. Это очень большой процент. Значит, база собирается и фильтруется правильно. Ботов в подписчиках нет.
    3) За 15 дней после подготовительно-аналитического периода (3 недели) поступило 40 запросов от клиентов. Ранее в августе за неделю собиралось всего 4 запроса. На сегодняшний день: 2-3 запроса в день.