Исходные данные:
- новый семейный медицинский центр, открытие которого запланировано через месяц;
- узкопрофильные специалисты + обширное УТП;
- хороший ремонт, уютный интерьер, детская площадка;
- ЦА — преимущественно родители с детками.
Задача: привлечь внимание к открытию, найти клиентов.
Изначально стояла задача создать лендинг или сайт-визитку. Мы (исходя из концепции полной прозрачности и вовлечённости), расспросив клиента обо всём, выяснив все детали бизнеса, поняв УТП, решили отказаться от первоначального подхода.
Итоговые инструменты: корпоративный сайт + партизанский (и классический) маркетинг.
Сроки: срочно (1 месяц).
Как мы пришли к результату
Чтобы достичь поставленной задачи, было решено сделать ставку на корпоративный сайт (вместо лендинга). Такой подход был выбран из-за широкого спектра достоинств, которым обладала клиника: ряд ценностей, узкопрофильные специалисты, удобство для клиентов (хороший ремонт, детская площадка и т.д.) и проч. Всё это лучше вписывалось в формат корпоративного сайта с содержательным контентом, а не обычных продающих фраз лендинга.
К созданию сайта мы также добавили его оптимизацию и работу по продвижению. Также нами была разработана общая стратегия продвижения, в рамках которой мы решили обратиться к партизанскому маркетингу.
Партизанский маркетинг
Мы пошли по нестандартному пути и разослали флаеры-приглашения на открытие новой медицинской клиники врачам и владельцам клиник-конкурентов. Таким образом нам удалось создать хайп вокруг всей ситуации, вызвать интерес и запустить цепочку слухов. В последствии этот ход помог нам привлечь партнёров и сотрудников для нашей клиники (и конечно же, клиентов).
Параллельно мы также отправили студентов с анкетами в государственные медицинские учреждения (длительность проведения — 2 недели). Суть анкет заключалась:
- в опросе удовлетворённости от предоставления медицинских услуг в медицинских гос учреждениях (и вопросе о частной альтернативе);
- в информировании об открытии новой частной клиники с узкопрофильными специалистами.
Как итог — вовлечённость + интерес.
Также мы обратились к более стандартным методам — раздавали анонсы открытия клиники в образовательных частных и государственных учреждениях.
Наши результаты
- Сайт находится на первых позициях по большинству запросов (всего лишь за месяц).
- Практически 100% заполняемость клиники в первые дни её работы (запись на приём началась ещё до открытия).
Поддерживающие мероприятия
После достижения эффекта (для его сохранения и развития) мы запустили поддерживающие акции.
- Во-первых, организовали фотографа, конкурсную программу и фуршет на открытии: так мы создали располагающую атмосферу.
- Во-вторых, после открытия мы устроили семейную фотосессию (которая была анонсирована на самом мероприятии) и по её результатам оформили стены клиники получившимися снимками. Результат — эмоциональное воздействие и, соответственно, увеличение доверия и эмоциональной вовлечённости.
С уважением,
маркетинговая компания i-v-i