Подключение внешнего специалиста-консультанта даёт объективность, свежий взгляд и новые возможности.

Кризисные ситуации возникают абсолютно в любом бизнесе и на любом этапе его существования.

Маркетинговый консалтинг выводит бизнес из кризиса и даёт энергию для развития при минимальных инвестициях или без таковых.

Комплексный подход к развитию предприятия является ответом на вызовы сложившейся ситуации. Комплексный подход – это взгляд на бизнес с различных позиций.
С позиции клиента – восприятие бренда и продукта;
С позиции производителя – имидж бренда и продукта;
С позиции руководства дилерского предприятия – возврат инвестиций и получение прибыли;
С позиции сотрудника – организация процесса и справедливость оценки участия.
Для реализации комплексного подхода необходимы профессионалы и технологии. Мы обладаем и тем, и другим.

Наши компетенции

Диагностика

Исследование мнения клиентов (CSI survey)
Исследование качества процессов (Mystery Shopping)
Исследование квалификации сотрудников
Исследование эффективности маркетинговой коммуникации
Аудит (дилерских) стандартов
Экспертиза

Оценка мнения клиентов (CSI survey)
Оценка качества процессов (Mystery Shopping)
Оценка квалификации сотрудников
Оценка эффективности маркетинговой коммуникации
Оценка выполнения дилерских стандартов
План мероприятий
Внедрение

Применение лучшего опыта
Оптимизация процессов
Повышение квалификации сотрудников
Оптимизация работы с базой данных клиентов
Консультации руководителей
Оценка результатов внедрения
Диагностика (Research)

Исследование мнения клиентов (CSI survey)

Клиенты готовы рассказать, что их не устраивает, чем они не довольны. Готовы ли продавцы или сервисные консультанты их услышать?

CSI, как инструмент, помогает:

Понять, как клиенты оценивают работу.
Узнать, что нравится клиентам, на чем можно сделать особенный акцент.
Исследование качества процессов (Mystery Shopping)

Эмоционально независимая оценка процессов на предприятии позволит оценить происходящее глазами клиентов.

Mystery Shopping дополняет CSI и дает возможность:

Оценить организацию процессов на предприятии.
Определить, что необходимо улучшить или изменить в существующем процессе для достижения оптимального результата.
Исследование эффективности маркетинговой коммуникации

Мы предлагаем разработать стратегический подход к привлечению и удержанию клиентов, основываясь на выборе целевых групп и ожиданиях клиентов.

Такой подход позволит:

Использовать дилерские стандарты как инструмент эффективной коммуникации.
Предложить клиентам те услуги, которые им необходимы.
Приобрести лояльных клиентов готовых дать рекомендации друзьям.
Оценка квалификации сотрудников

Исследование мнения клиентов и качества процессов являются основой для разработки улучшений. Только понимая ожидания клиентов и критерии их оценки, можно составить необходимую картину изменений.

Наши эксперты, имеющие большой опыт работы в ведущих международных компаниях, разработают для Вас план действий и согласованные улучшения.