НЕкоммерческое предложение Для владельца гостиницы
Предлагаем возможность:
увеличить загрузку и прибыль,
поднять уровень сервиса,
добавить индивидуальность.
Сравните подход управляющего и владельца:
Стандартный управляющий (директор):
“Мы и сами знаем свои недостатки, отзывы читаем и работаем над ними помаленьку, как-нибудь сами справимся. На модернизацию денег нет. Нас пока всё и так устраивает. Давайте, может потом когда-нибудь…”
Владелец:
“Конкретно: Что, как и почему нужно дорабатывать? Сколько это будет стоить, какие сроки и гарантии?”
Думаю, разницу объяснять не нужно.
При личном общении у управляющих тоже всегда вопросов много, так как видя в собеседнике опытного технически образованного специалиста, возникает желание “получить знания нахаляву” чтобы затем воплотить их по-своему. Такая деловая беседа полезна, но краткого ответа на вопрос “Что” не достаточно для понимания “Почему” и “Как”.