Я не берусь учить вести бизнес владельцев крупных отелей. Как ни крути, но я не владелец гостиницы должного уровня. И у меня нет соответствующего опыта. Однако, у меня есть опыт и аналитический взгляд со стороны гостя, внимательного к деталям. А кто самая важная персона в гостиничном бизнесе, к чьему мнению стоит прислушиваться? Гость.
По результатам исследований и аналитики 200 гостиниц
будет выпущен авторский информационный продукт (мультимедийный курс):
«Почему я НЕ стал вашим гостем?
Почему ещё 1000 выбрали не вас?
Как изменить ситуацию?
(практическое руководство)»
Ценность продукта чисто практическая и заложена в названии.
Инструкции и эффективность данного руководства уже проверены на практике.
! на момент написания данной статьи проведена работа со 141 гостиницей !
Готовлю 2 варианта:
1 – БЕСПЛАТНЫЙ
*
- Интересен всем потенциальным клиентам, так как одна из глав называется
“Как не ошибиться при выборе гостиницы”. - Будет массово распространён в сети Интернет по всем существующим каналам
- Это миллионы просмотров туристами, в том числе вашими потенциальными гостями.
- Полезен владельцам и управляющим гостиниц для общего ознакомления;
- Ваша гостиница тоже может быть рассмотрена в данном медиа-курсе.(дочитайте статью)
2 – КОММЕРЧЕСКИЙ
*
- Полезен владельцам и управляющим гостиниц для практического применения.
Особо полезна и практична будет информация для владельцев небольших частных гостиниц. Многие них совсем забывают, что сервис должен быть для клиента. Лично я за то, чтобы в конкурентной борьбе стало меньше таких мини-гостиниц. Пусть выживают сильнейшие – те, кто заботится о клиенте и работают на перспективу. Эта информация именно для них.
Если вы уверены в уровне сервиса вашего заведения, предлагаю вам стать одной из “Образцовых гостиниц”, на примере которых будет рассмотрено проводимое исследование и краткая аналитика.
Будут опубликованы в кратком виде на сайте и в полном в медиа-курсе, доступно для всеобщего ознакомления.
(условия соблюдения взаимной конфиденциальности закрепляются договором)
Хотите:
- принять участие?
- персонального «тайного гостя»?
- полный отчёт и личную консультацию?
- возможность увеличить прибыль?