Бизнес-Консалтинг

Специалист-консультант из вне, поможет максимально объективно, по-новому взглянуть на ваш бизнес. Проблемные моменты могут возникнуть в любой момент и любой компании.

Благодаря комплексному подходу, решение появившихся трудностей, происходит максимально оперативно. Комплексный подход – всестороннее рассмотрение бизнеса.

— Как видят компанию клиенты. Доверяют ли вам?

— Как видят компанию производители. Имидж и привлекательность бренда

— Насколько вы выгодны для инвестиций. Даст ли сотрудничество прибыль

— Как к вам относятся сотрудники. Организация рабочего процесса и справедливость оплаты труда

Чтобы выйти из возникшего кризиса необходим профессионализм и технологии. У нас это есть, а значит у вас это есть.

Что мы можем предложить?

Диагностика

— Вычисление индекса удовлетворенности потребителя (CSI survey)

— Проверка качества обслуживания (Mistery Shopping)

— Проверка квалификации работников

— Как эффективно доносится информация о продукте

— Насколько продукт отвечает требованиям дилеров

Экспертиза

— На сколько удовлетворенны обратившиеся к вам

— Уровень качества обслуживания

— Уровень профессионализма подчиненных

— Как результативна маркетинговая коммуникация

— В полном ли объеме вы соответствуете стандартам дилеров

Внедрение

— Более совершенные технологии

— Правильное распределение процессов для большей отдачи

— Развитие навыков работников

— Оптимальные способы работы с базами данных клиентов

— Руководители лично могут проконсультировать

— Общий анализ результатов

Исследование

Мнение клиентов (CSI survey)

Многие готовы и даже хотят поделиться мнением о вас. Главное их услышать.

Для чего нужен CSI:

— Как в целом вас оценивают

— Что обратившимся нравится больше всего и на чем нужно сделать акцент

Уровень работы с потребителем (Mistery Shopping)

Непредвзятый анализ происходящего внутри компании. Позволяет увидеть работу фирмы глазами стороннего наблюдателя.

— Общая оценка рабочей действительности

— Понять, что можно улучшить, для поднятия результатов

Маркетинговая коммуникация

Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов, на основании выбранных целевых групп и их ожиданий.

Что это дает:

— Продажники знают что нужно людям. Их требования помогут эффективно использовать этот инструмент

— Предложить потребителям именно то, что их интересует

— Довольный человек порекомендует вас своим друзьям и знакомым

Оценка квалификации сотрудников

Понимание того, что важно для тех кто к вам обратился, является определяющим для создания системы улучшений. Зная, что они ожидают и чем руководствуются при выборе, можно вносить нужные изменения.

Наши сотрудники имеют большой опыт работы в международных компаниях. Поэтому они разработают для вас план действий и согласованные улучшения.

Заполните заявку чтобы получить консультацию