Бизнес-Консалтинг
Специалист-консультант из вне, поможет максимально объективно, по-новому взглянуть на ваш бизнес. Проблемные моменты могут возникнуть в любой момент и любой компании.
Благодаря комплексному подходу, решение появившихся трудностей, происходит максимально оперативно. Комплексный подход – всестороннее рассмотрение бизнеса.
— Как видят компанию клиенты. Доверяют ли вам?
— Как видят компанию производители. Имидж и привлекательность бренда
— Насколько вы выгодны для инвестиций. Даст ли сотрудничество прибыль
— Как к вам относятся сотрудники. Организация рабочего процесса и справедливость оплаты труда
Чтобы выйти из возникшего кризиса необходим профессионализм и технологии. У нас это есть, а значит у вас это есть.
Что мы можем предложить?
Диагностика
— Вычисление индекса удовлетворенности потребителя (CSI survey)
— Проверка качества обслуживания (Mistery Shopping)
— Проверка квалификации работников
— Как эффективно доносится информация о продукте
— Насколько продукт отвечает требованиям дилеров
Экспертиза
— На сколько удовлетворенны обратившиеся к вам
— Уровень качества обслуживания
— Уровень профессионализма подчиненных
— Как результативна маркетинговая коммуникация
— В полном ли объеме вы соответствуете стандартам дилеров
Внедрение
— Более совершенные технологии
— Правильное распределение процессов для большей отдачи
— Развитие навыков работников
— Оптимальные способы работы с базами данных клиентов
— Руководители лично могут проконсультировать
— Общий анализ результатов
Исследование
Мнение клиентов (CSI survey)
Многие готовы и даже хотят поделиться мнением о вас. Главное их услышать.
Для чего нужен CSI:
— Как в целом вас оценивают
— Что обратившимся нравится больше всего и на чем нужно сделать акцент
Уровень работы с потребителем (Mistery Shopping)
Непредвзятый анализ происходящего внутри компании. Позволяет увидеть работу фирмы глазами стороннего наблюдателя.
— Общая оценка рабочей действительности
— Понять, что можно улучшить, для поднятия результатов
Маркетинговая коммуникация
Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов, на основании выбранных целевых групп и их ожиданий.
Что это дает:
— Продажники знают что нужно людям. Их требования помогут эффективно использовать этот инструмент
— Предложить потребителям именно то, что их интересует
— Довольный человек порекомендует вас своим друзьям и знакомым
Оценка квалификации сотрудников
Понимание того, что важно для тех кто к вам обратился, является определяющим для создания системы улучшений. Зная, что они ожидают и чем руководствуются при выборе, можно вносить нужные изменения.
Наши сотрудники имеют большой опыт работы в международных компаниях. Поэтому они разработают для вас план действий и согласованные улучшения.