Разработка PR-стратегии
Для успешной реализации любого проекта очень внедрение нужного образа в систему ценностей потенциальных потребителей. Решение этой задачи повысит доверие, продажи предлагаемого продукта.
В зависимости от товара, воздействие отличается по направлению: клиенты, партнеры, люди, к мнению которых прислушиваются остальные, СМИ.
Специалисты I-V-I готовы предложить максимально эффективное, отвечающее вашим требованиям решение. Высокая квалификация и многолетний опыт будут в том порукой.
С чего начать?
Первое — это полная аналитика текущего положения. Даст понимание о статусе фирмы, прямых конкурентов. Формирование конкретных задач на каждый временной отрезок.
Анализ целевой аудитории. На какие группы нужно воздействовать, понимание их основных особенностей. Выделение ключевых направлений.
Определение желаемых результатов. Это может быть создание определенного имиджа, расширение клиентской базы, запуск нового бренда, многое другое.
Какие инструменты будут использоваться. Разработка контент-плана, общего плана онлайн-мероприятий. В дальнейшем будут нужны средства мониторинга проводимых работ.
Чтобы средства интернет-маркетинга работали максимально эффективно, нужно содержать целый отдел pr-специалистов. Экономически выгоднее может стать обращение к людям посвятившим жизнь этому вопросу. Чей профессионализм подтверждается многими успешными проектами.