Ребрендинг
Это ряд маркетинговых действий, направленных на перепозиционирование бренда, изменения подачи, философии, дизайна. Применяется для усиления положения торговой марки, основных продуктов.
Часто хороший товар не имеет собственной индивидуальности, что мешает потребителю получить его. А производитель теряет прибыль. Ситуация невыгодна всем.
Компания I-V-I создаст привлекательный, понятный целевой аудитории образ. Принципы вашей работы и исходящие из них действия будут правильно восприняты. Все это приведет к повышению лояльности, увеличению прибыли, притоку новых клиентов.
Когда это нужно?
— Изначально неверное позиционирование
— Видоизменение условий рынка
— Снижение узнаваемости
— Постановка новых, более амбициозных задач перед фирмой
Не стоит думать, что изменения внешнего стиля — есть ребрендинг. Простая смена дизайна может дезориентировать человека, что приведет к негативным последствиям. Комплексный же подход, способен значительно помочь.
Этапы преображения
— Полный анализ бренда, понимание его сильных и слабых сторон. Представление того на сколько сильны нужны изменения
— Создание полноценной стратегии
— Обновление главных элементов. Новое позиционирование, визуальная составляющая, иные формы коммуникации с потребителем.
— Объяснение заинтересованным зачем это все делалось
Процесс может быть крайне опасным в неумелых руках. Малейший просчет может обернуться колоссальным ударом по имиджу. Поэтому специалисты I-V-I имеющий более чем 5-тилетний опыт работы, постоянно совершенствуются. Изучают новейшие методы и концепции маркетинга, и подходят к каждому проекту со всей ответственностью.