
ATL BTL TTL
Комплексный подход — это сочетание маркетинговых инструментов
Комплексный подход — это сочетание маркетинговых инструментов
Всестороннее маркетинговое изучение одной конкретной отрасли. Это дает полное представление о рынке, его игроках, показателях роста и стабильности, общих тенденциях. Используемые инструменты: -анализ участников, занятых в данной сфере. Используемая бизнес-модель, схемы продаж, организационная модель, каналы продвижения. Оценка предлагаемого товара или услуги, рекламного бюджета — полевая работа. При помощи опросов, фокус-групп понимается ваша аудитория, их желания, […]
Освежите бренд через форму, название, стиль — Обратите на себя внимание
Это гармоничное сочетание графических, текстовых данных отвечающих определенной идее, концепции. Позволяет создать визуальную узнаваемость бренда, которая выделит вас из многообразия предлагаемых продуктов. Основные принципы создания Главной задачей является создание цельного образа, объединяющего в себе элементы (название, идеологию, уникальные черты, т.д.) Важно разработать систему зрительных данных из которых будет состоять стиль. К ним относят: — название. […]
PR-стратегия и её грамотная реализация — это узнаваемость и популярность
Ваша репутация в Интернете определяет уровень доверия потенциальных клиентов
Web-аналитика Важный инструмент для планирования развития вашего проекта. На основании её создается маркетинговая стратегия. Что позволяет целенаправленно достигать поставленных целей, а не блуждать в потемках, как слепые котята. Анализ сайтов Помогает отслеживать действия посетителей, какой процент из них, совершили требуемое действие (покупка, регистрация, переход по ссылке и т.д.) — установка/контроль счетчиков статистики — проверка удобства […]
Видеореклама в сети Это один из самых выгодных способов вложения рекламного бюджета. К её плюсам можно отнести высокую интерактивность, нацеленность на целевую аудиторию. Возможность показать что-то новое. Около 65% пользователей интернета лучше воспринимают визуальную подачу, что делает этот вид рекламы одим из самых действенных. I-V-I готовы предложить вам самые качественные решения. Обширность охвата показа ролика […]
Рекламные баннеры на известных интернет-площадках -это поток ваших клиентов
Продвижение вашего сайта в ТОП Яндекс и Google — это обход конкурентов и приток потенциальных клиентов
Используется для быстрого привлечения посетителей сразу после запуска сайта. Очень важно правильно её настроить для охвата именно целевой аудитории и рационального расходования бюджета. Что это такое? В современных условиях жесткой конкуренции важно быть на виду. Контекстная реклама покажет товар или услугу по каждому схожему с вашей тематикой запросу. Она будет появляться в поисковиках при обращении […]
Интернет как средство развития вашего бизнеса По статистике только чуть больше 20% предпринимателей используют ресурсы Сети для подъема своего предприятия. Что в корне не верно, так как в наше время это одна из основных площадок для раскрутки. В этой сфере мы применяем все возможности традиционного маркетинга. Плюс ряд уникальных, доступных только WEBу, инструментов аналитики поведения […]
Одностраничный сайт, который продаёт!
Разработка и создание сайта Собственный сайт – это отличное средство развития бизнеса и привлечения клиентской базы. По своей сути — это лицо компании в интернете. Мы готовы сделать его максимально привлекательным. Благодаря интернет-ресурсу ваши потенциальные клиенты увидят, какой путь вы прошли, что готовы им предложить и радужные перспективы совместного развития. За годы работы на этом […]
Взгляд и участие маркетолога — это новые перспективы Вашего бизнеса.