В обеденный перерыв прилёг на 5 минут и задумался … Как вы думаете — о чём?
О маркетинге, конечно. А точнее, о том, что в маркетинге самые рабочие инструменты основаны на естественных процессах. Я бы даже сказал природных. И зачастую сами того не подозревая, мы подражаем матушке-природе, которая придумала всё до нас, а мы как обезьянки, которые за своё существование чему-то научились, повторяем это в своей интерпретации и выдаём за свою гениальность.
И при чём тут секс? -Наверняка спросите вы. Погодите, до него тоже дойдём. В смысле, чуть позже объясню. Давайте вспомним для примера плодовые деревья. Яблонька. Растут яблочки. Для чего ей яблочки? Чтобы их птички, животные, люди и прочие твари кушали, получая выгоду в виде еды. А косточки со своими продуктами жизнедеятельности сеяли куда попало. Яблонька умная, она этот процесс грамотно выстроила — он естественный, основан на взаимных выгодах. И он работал, работает и будет работать! Яблонька — маркетолог от природы! И если подумать — она не одна такая. Весь мир устроен на взаимодействии видов. И не важно, сознательно они взаимодействуют или более высокое сознание организовало всё это за них для продолжения жизни. Кстати, вот собственно и до секса дошли. Скажете, что все сознательно занимаются им только для продолжения рода? Ну не смешите. Сам процесс настолько приятный и притягательный, что все связанные нюансы отходят на второй план. Мы хотим секса и мы получаем его! Ну не все и не всегда, конечно, но сейчас не об этом. Природе нужно было создать стимул для нашего действия, которое приведёт к её целям — продолжению жизни. И она реализовала это в самом замечательном виде — дала нам возможность получать удовольствие от секса. Так что секс — это маркетинг от природы!
Берите пример с природы: делайте такие маркетинговые инструменты, которые помогут вам достичь самые интересные цели так, что ваш клиент будет в состоянии если не экстаза, то истинного наслаждения, участвуя в этом и получая свои выгоды.
/RA-man 27.06.2018/