Насколько я понимаю, речь идёт о корпоративной почте.
Если у вас свой бизнес и есть Интернет-сайт, то предпочтительно создавать именно корпоративную почту. Например, если сайт http://urict.ru, то почта будет типа vashadres@urict.ru - это и есть корпоративная почта компании. Такая почта вызывает большее доверие у клиентов и партнёров, создаёт имидж солидной компании, которая должным образом использует свои IT-ресурсы и имеет свою корпоративную политику. Корпоративная почта показывает принадлежность к данному сайту и бизнесу, не вызывает подозрений.
Если же у вас адрес на бесплатном ресурсе типа mail.ru, gmail, yandex.ru и т.д., то это вызывает недоверие, так как даже на базовом уровне нет чёткой определённости - ваш это фирменный сайт или не ваш. Однако, данная корпоративная политика известна не всем и многие этим пренебрегают.
Корпоративная почта создаётся администратором, создающим сайт. Специалисты компании i-v-i всегда учитывают это при создании сайта и предлагают клиенту создавать привязанную к сайту корпоративную почту.