Данный вид рекламы называется Яндекс-Директ - это контекстная реклама поисковой системы Яндекс. Создать её можно и самостоятельно - попробуйте.
Коротко о том, что для этого необходимо:
- Зарегистрировать аккаунт на Яндексе;
- Проанализировать конкурентные объявления;
- Собрать семантическое ядро контекстной рекламы из тематических запросов пользователей, разделив их по частотности - для этого можете использовать сервис Яндекс Wordstat (это может быть как 20, так и 800 тысяч слов);
- Определить целевую аудиторию, минус-слова, время и регионы показа;
- Задать ограничения для предотвращения "слива бюджета";
- Создать несколько десятков/сотен объявлений, учитывая требования к заголовкам и длине текстов;
- Выставить ссылки с разных блоков объявления на целевые страницы сайта/ленда;
- Отправить полученную кампанию на модерацию;
- Зачислить денежные средства на рекламную кампанию;
- Проводить мониторинг, следить за конверсией и ежедневно корректировать ставки за каждое слово/фразу или по суточному лимиту (от 300р/сутки);
- Ждать звонков от потенциальных клиентов.
Всё это не так уж и сложно. Если вы - наш клиент и хотите делать это самостоятельно - мы можем дать ссылки на обучающие ресурсы, где всего за пол-года вы научитесь это делать более-менее качественно.
Если же у вас нет столько времени и лишних средств для экспериментов - обращайтесь и специалисты маркетинговой компании i-v-i помогут сделать так, чтобы ваши средства не сливались рекой в рекламную кампанию, а приносили потенциальных клиентов уже сейчас. За вами будет закреплён маркетолог, менеджер проекта и специалист по контекстной рекламе с многолетним опытом.