Отраслевые исследования

Отраслевые исследования

Всестороннее маркетинговое изучение одной конкретной отрасли. Это дает полное представление о рынке, его игроках, показателях роста и стабильности, общих тенденциях. Используемые инструменты: — анализ участников, занятых в данной сфере. Используемая бизнес-модель, схемы продаж, организационная модель, каналы продвижения. Оценка предлагаемого товара или услуги, рекламного бюджета — полевая работа. При помощи опросов, фокус-групп понимается ваша аудитория, их желания, […]

Подробнее
Фирменный стиль

Фирменный стиль

Это гармоничное сочетание графических, текстовых данных отвечающих определенной идее, концепции. Позволяет создать визуальную узнаваемость бренда, которая выделит вас из многообразия предлагаемых продуктов. Основные принципы создания Главной задачей является создание цельного образа, объединяющего в себе элементы (название, идеологию, уникальные черты, т.д.) Важно разработать систему зрительных данных из которых будет состоять стиль. К ним относят: — название. […]

Подробнее
Web-Аналитика

Web-Аналитика

Web-аналитика Важный инструмент для планирования развития вашего проекта. На основании её создается маркетинговая стратегия. Что позволяет целенаправленно достигать поставленных целей, а не блуждать в потемках, как слепые котята. Анализ сайтов Помогает отслеживать действия посетителей, какой процент из них, совершили требуемое действие (покупка, регистрация, переход по ссылке и т.д.) — установка/контроль счетчиков статистики — проверка удобства […]

Подробнее
Видеореклама в интернете

Видеореклама в интернете

Видеореклама в сети Это один из самых выгодных способов вложения рекламного бюджета. К её плюсам можно отнести высокую интерактивность, нацеленность на целевую аудиторию. Возможность показать что-то новое. Около 65% пользователей интернета лучше воспринимают визуальную подачу, что делает этот вид рекламы одим из самых действенных. I-V-I готовы предложить вам самые качественные решения. Обширность охвата показа ролика […]

Подробнее
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Используется для быстрого привлечения посетителей сразу после запуска сайта. Очень важно правильно её настроить для охвата именно целевой аудитории и рационального расходования бюджета. Что это такое? В современных условиях жесткой конкуренции важно быть на виду. Контекстная реклама покажет товар или услугу по каждому схожему с вашей тематикой запросу. Она будет появляться в поисковиках при обращении […]

Подробнее
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет как средство развития вашего бизнеса По статистике только чуть больше 20% предпринимателей используют ресурсы Сети для подъема своего предприятия. Что в корне не верно, так как в наше время это одна из основных площадок для раскрутки. В этой сфере мы применяем все возможности традиционного маркетинга. Плюс ряд уникальных, доступных только WEBу, инструментов аналитики поведения […]

Подробнее