Отраслевые исследования

Отраслевые исследования

Всестороннее маркетинговое изучение одной конкретной отрасли. Это дает полное представление о рынке, его игроках, показателях роста и стабильности, общих тенденциях. Используемые инструменты: -анализ участников, занятых в данной сфере. Используемая бизнес-модель, схемы продаж, организационная модель, каналы продвижения. Оценка предлагаемого товара или услуги, рекламного бюджета — полевая работа. При помощи опросов, фокус-групп понимается ваша аудитория, их желания, […]

Подробнее
Фирменный стиль

Фирменный стиль

Это гармоничное сочетание графических, текстовых данных отвечающих определенной идее, концепции. Позволяет создать визуальную узнаваемость бренда, которая выделит вас из многообразия предлагаемых продуктов. Основные принципы создания Главной задачей является создание цельного образа, объединяющего в себе элементы (название, идеологию, уникальные черты, т.д.) Важно разработать систему зрительных данных из которых будет состоять стиль. К ним относят: — название. […]

Подробнее
Web-Аналитика

Web-Аналитика

Web-аналитика Важный инструмент для планирования развития вашего проекта. На основании её создается маркетинговая стратегия. Что позволяет целенаправленно достигать поставленных целей, а не блуждать в потемках, как слепые котята. Анализ сайтов Помогает отслеживать действия посетителей, какой процент из них, совершили требуемое действие (покупка, регистрация, переход по ссылке и т.д.) — установка/контроль счетчиков статистики — проверка удобства […]

Подробнее