Фирменный стиль

Это гармоничное сочетание графических, текстовых данных отвечающих определенной идее, концепции. Позволяет создать визуальную узнаваемость бренда, которая выделит вас из многообразия предлагаемых продуктов. Основные принципы создания Главной задачей является создание цельного образа, объединяющего в себе элементы (название, идеологию, уникальные черты, т.д.) Важно разработать систему зрительных данных из которых будет состоять стиль. К ним относят: — название. Основой идентификационный маркер, от него идет остальное — логотип. Главный элемент лаконично сообщающий основную информацию. Задает визуальное развитие — цветовая схема. Выбранные цвета своей единой палитрой определяют, сохраняют фирменный вид — графика. Бессловесное раскрытие характера, сути компании Какие задачи решает?разграничение. Благодаря уникальному и простому для восприятия дизайну потребителю доносятся достоинства — узнаваемость. Яркость, запоминаемость обеспечат конкурентное превосходство над другими, позволят легко выбирать потребителю — поддержание положительного имиджа. Позитивная оценка очень важна для продаж. Дизайн должен доносить ваши ценности и то что они совпадают с клиентскими — формирование цены. Если ваш бренд выглядит дорого, качественно, то его стоимость отходит в сознании людей на второй план. Ведь лучшее не бывает дешевым. Как создается? В первую очередь разрабатывается концепция. В ней прописывается общее видение, характер, особенности, целевая аудитория. Далее логотип, который определяет цветовую схему, прочее развитие. Затем решения передаются на все виды носителей и подгоняются под них.