Отраслевые исследования

Всестороннее маркетинговое изучение одной конкретной отрасли. Это дает полное представление о рынке, его игроках, показателях роста и стабильности, общих тенденциях. Используемые инструменты: анализ участников, занятых в данной сфере. Используемая бизнес-модель, схемы продаж, организационная модель, каналы продвижения. Оценка предлагаемого товара или услуги, рекламного бюджета — полевая работа. При помощи опросов, фокус-групп понимается ваша аудитория, их желания, потребности, страхи, требования, предъявляемые к сервису. — мнение экспертов. Общение с людьми, которые досконально знают область для получения полной информации. Сверка с данными из открытых источников. Что это даст? Для успешного запуска и развития бизнеса очень важно понимать какие ниши свободны, кто целевая аудитория. Эти знания можно получить благодаря целевому исследованию. I-V-I составит правильный план аналитики и выберет наиболее эффективный метод маркетингового изучения. Такой подход значительно сокращает временные и финансовые расходы наших клиентов. Исходя из ваших информационных потребностей, направим нужный объем усилий в нужном направлении. Это рационализирует все вложения. Наши особенности Основная концепция компании I-V-I открытость и прозрачность взаимодействия, с теми кто обратился. Мы выстраиваем максимально доверительные отношения, что позволяем нам понять цели и желания тех, с кем мы работаем. Тем самым решается проблема недостаточной информированности друг о друге. А зачастую это мешает успешному решению поставленных задач.