Отраслевые исследования

Опубликовано

Отраслевые исследования

Отраслевое исследование – это маркетинговое исследование, нацеленное на всестороннее описание одного конкретного рынка/отрасли.

Специалисты «i-v-i» готовы для вас провести исследования по направлениям:

— количественные показатели: объем, емкость, темпы роста отрасли/рынка;

— структура отрасли/рынка: сегментация по продукции/услугам, по цене и проч.;

— внешнеэкономическая деятельность игроков отрасли/рынка;

— конкурентный анализ: описание профиля крупнейших игроков отрасли/рынка, сравнение их по ключевым показателям, тенденции и направления конкуренции;

— портрет потребителей продукции/услуг отрасли/рынка;

— факторы, благоприятствующие развитию отрасли; сдерживающие факторы, анализ рисков; инвестиционная привлекательность, тенденции рынка и проч.

Эти данные обязательно подкрепляются экспертными интервью с реальными игроками рынка, которые дают свою экспертную оценку находясь «внутри отрасли», так как далеко не всегда данная информация находится в открытом доступе.