Вопросы маркетологу

Вопросы наших клиентов

Вопрос: Я получила обратную связь от людей, мне сказали что Почта привязанная к общей емайл означает, что у компании не все в порядке.

Насколько я понимаю, речь идёт о корпоративной почте.

Если у вас свой бизнес и есть Интернет-сайт, то предпочтительно создавать именно корпоративную почту. Например, если сайт //urict.ru, то почта будет типа   vashadres@urict.ru   - это и есть корпоративная почта компании. Такая почта вызывает большее доверие у клиентов и партнёров, создаёт имидж солидной компании, которая должным образом использует свои IT-ресурсы и имеет свою корпоративную политику.  Корпоративная почта показывает принадлежность к данному сайту и бизнесу, не вызывает подозрений.

Если же у вас адрес на бесплатном ресурсе типа mail.ru, gmail, yandex.ru и т.д., то это вызывает недоверие, так как даже на базовом уровне нет чёткой определённости - ваш это фирменный сайт или не ваш. Однако, данная корпоративная политика известна не всем и многие этим пренебрегают.

Корпоративная почта создаётся администратором, создающим сайт. Специалисты компании i-v-i всегда учитывают это при создании сайта и предлагают клиенту создавать привязанную к сайту корпоративную почту.

Вопрос: Сделайте мне просто рекламное объявление в Яндексе, мне не надо контекста или директа. Просто объявление-рекламка сверху со ссылкой на мой сайт и где написано "реклама".

Данный вид рекламы называется Яндекс-Директ - это контекстная реклама поисковой системы Яндекс. Создать её можно и самостоятельно - попробуйте.

Коротко о том, что для этого необходимо:

  1. Зарегистрировать аккаунт на Яндексе;
  2. Проанализировать конкурентные объявления;
  3. Собрать семантическое ядро контекстной рекламы из тематических запросов пользователей, разделив их по частотности - для этого можете использовать сервис Яндекс Wordstat (это может быть как 20, так и 800 тысяч слов);
  4. Определить целевую аудиторию, минус-слова, время и регионы показа;
  5. Задать ограничения для предотвращения "слива бюджета";
  6. Создать несколько десятков/сотен объявлений, учитывая требования к заголовкам и длине текстов;
  7. Выставить ссылки с разных блоков объявления на целевые страницы сайта/ленда;
  8. Отправить полученную кампанию на модерацию;
  9. Зачислить денежные средства на рекламную кампанию;
  10. Проводить мониторинг, следить за конверсией и ежедневно корректировать ставки за каждое слово/фразу или по суточному лимиту (от 300р/сутки);
  11. Ждать звонков от потенциальных клиентов.

Всё это не так уж и сложно. Если вы - наш клиент и хотите делать это самостоятельно - мы можем дать ссылки на обучающие ресурсы, где всего за пол-года вы научитесь это делать более-менее качественно.

Если же у вас нет столько времени и лишних средств для экспериментов - обращайтесь и специалисты маркетинговой компании i-v-i помогут сделать так, чтобы ваши средства не сливались рекой в рекламную кампанию, а приносили потенциальных клиентов уже сейчас. За вами будет закреплён маркетолог, менеджер проекта и специалист по контекстной рекламе с многолетним опытом.