Web-Аналитика

Опубликовано

Web-Аналитика

Аналитика является одним из главных составляющих успешного интернет-проекта. Именно с нее начинается процесс проектирования сайта и корректируется его маркетинговая стратегия. Если вы не уверенны, что ваш сайт приносит максимальное количество звонков или заявок, не продает на нужном уровне — обратите внимание на возможности веб-аналитики.

Аналитика сайтов

Необходима для оптимизации как поведенческого фактора, так и процессов электронной коммерции.

  • Установка/проверка счетчиков статистики
  • Настройка и контроль достижения цели посетителем сайта
  • Анализ поведения пользователя на сайте
  • Анализ юзабилити сайта
  • Анализ технической составляющей сайта
  • Анализ источников трафика
  • Рекомендации по совершенствованию сайта на основе проведенного аналитического исследования

Аналитика SEO

Необходима для проверки корректности оптимизации сайта и коммерческих факторов, а также внешних факторов ранжирования.

  • Поисковый аудит
  • Анализ юзабилити
  • Анализ технической составляющей сайта
  • Анализ источников трафика
  • Анализ корректности title, description и keywords, h1-h6 и оптимизации в целом
  • Анализ схем перелинковки
  • Анализ ссылочной массы

Аналитика контекстной рекламы

Призвана контролировать эффективность рекламных кампаний и расхода бюджета.

  • Установка/проверка счетчиков статистики
  • Анализ трафика сайта с рекламных кампаний
  • Анализ рекламных кампаний
  • Анализ достижения целей сайта
  • Анализ посадочных страниц сайта
  • Анализ эффективного расходования средств
  • Рекомендации по перенастройке рекламной кампании
  • Рекомендации по оптимизации бюджета рекламной кампании

Аналитика маркетинговой стратегии сайта

Комплексная аналитика включает в себя все аспекты маркетинга и рекламы проекта.

  • Анализ трафика сайта (SEO)
  • Анализ рекламных кампаний
  • Юзабилити-анализ
  • Рекомендации