Web-Аналитика

Web-аналитика

Важный инструмент для планирования развития вашего проекта. На основании её создается маркетинговая стратегия. Что позволяет целенаправленно достигать поставленных целей, а не блуждать в потемках, как слепые котята.

Анализ сайтов

Помогает отслеживать действия посетителей, какой процент из них, совершили требуемое действие (покупка, регистрация, переход по ссылке и т.д.)

— установка/контроль счетчиков статистики

— проверка удобства пользования ресурсом

— техническое исполнение

— откуда идет трафик

— рекомендации по улучшению на основе проделанной работы

SEO-аудит

Необходим для оптимизации факторов ранжирования под поисковые системы. Чем выше сайт в выдаче Google, Yandex — тем больше потенциальных клиентов будет на него заходить.

Внимательно изучим на сколько наполнение сайта соответствует СЕО. Наличие отвечающих требованиям заголовков, ключевых слов, description. Проанализируем входящий поток, перелинковку, ссылочную массу.

Контекстная реклама

Чтобы рационально расходовать рекламный бюджет нужен постоянный контроль эффективности.

— сколько людей пришло благодаря рекламной кампании

— анализ лендинга

— при необходимости, перераспределение затрат

— советы по повышению отдачи

Общая аналитика маркетинговой стратегии

Включает в себя полный аудит избранного пути развития и продвижения в интернете. Актуальные данные помогут управлять всем процессом. Грамотное вложение денег в нужные направления даст максимальный результат в минимальные сроки. Адаптация под SEO обеспечит постоянный приток новых клиентов. А повышение юзабилити способствует достижению цели вашего ресурса.