Бизнес-Консалтинг

Специалист-консультант из вне, поможет максимально объективно, по-новому взглянуть на ваш бизнес. Проблемные моменты могут возникнуть в любой момент и любой компании. Благодаря комплексному подходу, решение появившихся трудностей, происходит максимально оперативно. Комплексный подход – всестороннее рассмотрение бизнеса. — Как видят компанию клиенты. Доверяют ли вам? — Как видят компанию производители. Имидж и привлекательность бренда — Насколько вы выгодны для инвестиций. Даст ли сотрудничество прибыль — Как к вам относятся сотрудники. Организация рабочего процесса и справедливость оплаты труда Чтобы выйти из возникшего кризиса необходим профессионализм и технологии. У нас это есть, а значит у вас это есть. Что мы можем предложить? Диагностика — Вычисление индекса удовлетворенности потребителя (CSI survey) — Проверка качества обслуживания (Mistery Shopping) — Проверка квалификации работников — Как эффективно доносится информация о продукте — Насколько продукт отвечает требованиям дилеров Экспертиза — На сколько удовлетворенны обратившиеся к вам — Уровень качества обслуживания — Уровень профессионализма подчиненных — Как результативна маркетинговая коммуникация — В полном ли объеме вы соответствуете стандартам дилеров Внедрение — Более совершенные технологии — Правильное распределение процессов для большей отдачи — Развитие навыков работников — Оптимальные способы работы с базами данных клиентов — Руководители лично могут проконсультировать — Общий анализ результатов Исследование Мнение клиентов (CSI survey) Многие готовы и даже хотят поделиться мнением о вас. Главное их услышать. Для чего нужен CSI: — Как в целом вас оценивают — Что обратившимся нравится больше всего и на чем нужно сделать акцент Уровень работы с потребителем (Mistery Shopping) Непредвзятый анализ происходящего внутри компании. Позволяет увидеть работу фирмы глазами стороннего наблюдателя. — Общая оценка рабочей действительности — Понять, что можно улучшить, для поднятия результатов Маркетинговая коммуникация Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов, на основании выбранных целевых групп и их ожиданий. Что это дает: — Продажники знают что нужно людям. Их требования помогут эффективно использовать этот инструмент — Предложить потребителям именно то, что их интересует — Довольный человек порекомендует вас своим друзьям и знакомым Оценка квалификации сотрудников Понимание того, что важно для тех кто к вам обратился, является определяющим для создания системы улучшений. Зная, что они ожидают и чем руководствуются при выборе, можно вносить нужные изменения. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в международных компаниях. Поэтому они разработают для вас план действий и согласованные улучшения.