ORM & SERM

Управление репутацией в Интернете (SERM) помогает создать положительный имидж компании в сети Интернет. Выводя на первые план позитивные и нейтральные отзывы, можно вытеснить площадки с нежелательной информацией. По сути, SERM объединяет в себе PR-технологии и SEO-продвижения и состоит из целого комплекса работ.

Search engine reputation management

Разработка стратегии по размещению достоверной информации:

  • подготовка списка запросов для формирования достоверных отзывов;
  • подбор авторитетных, популярных у целевой аудитории площадок;
  • подбор площадок для размещения медиаконтента;
  • подбор страниц с достоверной информацией о компании;

 

Размещение достоверной информации:

  • подготовка SEO-оптимизированных отзывов и статей;
  • размещение контента на тематических трастовых площадках;
  • наполнение отзывами аккаунтов в социальных сетях;
  • работа на блого-хостингах;
  • формирование коммуникаций и реагирований на некорректные отзывы на площадках, которые нерационально вытеснять методами SEO

Отчетность и поддержка

  • подготовка итоговых отчетов;
  • мониторинг сети на предмет выявления новой информации;
  • работа с негативом.