Одностраничный сайт и набор полиграфических материалов для компании «Мануфактура Кузьмина»

Мануфактура Кузьмина – завод по изготовлению тепло- и звукоизоляционных материалов из натурального войлока, льна, джута, шерсти и полиэфира. Основные заказчики: строительные компании (малоэтажное строительство), отделочные компании, различные промышленные производства (товары для авто, пошив спец одежды и обуви, изделия из натурального войлока, льна, джута и пр.).

Задача: У компании не было собственного сайта. Не было материалов для работы с клиентами и для привлечения новых клиентов.

Что было сделано: 1. Проведена аналитика: анализ бизнеса, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории;
2. На основании данных аналитики разработаны коммерческое предложение для оптовых клиентов;
3. Разработан план-стратегия для привлечения и корпоративных, и розничных клиентов в интернете и офлайн на ближайший год;
4. Создан презентационный сайт;
5. Разработан новый товар на основе производственных мощностей предприятия. Товар инновационный и не имеет качественных аналогов. Маржинальность нового товара на 35% выше маржинальности неконкурентоспособных старых товаров;
6. Разработана комплексная маркетинговая «упаковка» нового продукта и создана система реализации;
7. Разработана схема привлечения клиентов и партнеров через экскурсии на производство;
8. Разработано приглашение на экскурсию;
9. Разработан буклет для описания деятельности мануфактуры для партнеров компании.