Создание корпоративного сайта для компании «Аквамарин»

«Аквамарин» — это ювелирная мастерская, ломбард и ювелирный магазин во Владивостоке. Компания «Аквамарин» давно на рынке. Она демонстрирует высокое качество услуг и продает уникальные ювелирные изделия.

Задача: У компании «Аквамарина» не было сайта и продвижения в интернете, кроме небольшого блога в Инстаграмме. Владельцы компании не умели донести до своих потенциальных клиентов преимущества работы с компанией. Не знали, как рассказать о своих уникальных товарах.

Что было сделано: 1. Проведена консультация на тему того, как позиционировать товары перед клиентами; 2. Совместно была разработана памятка клиенту по уходу за ювелирными изделиями; 3. Разработана бонусная система, мотивирующая клиента повторно обращаться в мастерскую; 4. Разработан ряд акций и маркетинговых мероприятий для привлечения потока и внимания потенциальных клиентов; 5. За один месяц создан корпоративный сайт компании: http://am-25.ru

Результат:

  • Теперь, покупая ювелирные изделия в компании «Аквамарин», клиенты возвращаются туда снова и снова. Потому что у них есть памятка, где записано рекомендованное количество профилактических чисток ювелирных изделий. А также у каждого покупателя абонемент на повторные чистки изделий со скидкой. Таким образом, разовых клиентов удалось «привязать» к салону и сделать постоянными. После этого у компании «Аквамарин» количество ежемесячных оборотных средств увеличилось на 20%;
  • У компании есть корпоративный сайт, на котором в дальнейшем будет интернет-магазин.