Создание корпоративного сайта и двух одностраничных сайтов для компании «Добрострой»

Компания «Добрострой» занимается малоэтажным строительством во Владивостоке: от проектирования домов до их возведения и благоустройства территории. Возводит дома из профилированного и оцилиндрованного бруса. Также у «Добростроя» собственное производство профилированного бруса.

Задача: Компания по укладке кровель домов «Добрострой» расширялась, начала заниматься малоэтажным строительством «под ключ» и открывала собственное производство. Поэтому главная задача стояла быстро привлечь как можно больше новых клиентов. Ранее компания не работала в нише малоэтажного строительства и производства. Клиентов у них в этих нишах тоже не было.
Клиентская база велась только в тетрадке. Поэтому клиенту иногда было трудно найти нужные контакты и адреса.
Во время сезонного увеличения работ у компании «Добрострой» периодически не хватало рабочих рук. Так что периодически приходилось работать или со срывом сроков, или отказывать потенциальным клиентам по причине загруженности. Из-за этого к компании формировалось общее негативное отношение. А потенциальные клиенты часто уходили к конкурентам.

Что было сделано: 1. Был создан корпоративный сайт http://dobrostroy25.ru для дальнейшего его продвижения по SEO;
2. Созданы продающие одностраничные сайты – для продвижения в контекстной рекламе: ssg25.ru и tektonikadv.ru Ранее домены для одностраничных сайтов уже принадлежали другим строительным компаниям, и на них уже были ранее размещены определенные ссылки. За счет этого в дальнейшем эти одностраничные сайты можно будет продвигать по SEO;
3. Клиенту были даны рекомендации – перенести базу клиентов в электронный вид. Прозвонить существующую клиентскую базу и предложить новые услуги компании;
4. Продумана и запущена система партнерской работы;
5. Среди конкурентов были найдены надежные подрядчики, которым можно было бы передавать клиентов на часть работ в случае, если специалисты компании «Добрострой» не успевают.

Результат:

  • За месяц продвижения основного сайта по SEO на сайт ежедневно начали заходить по 20 новых уникальных посетителей по целевым запросам. На одностраничные сайты контекстная реклама пока не запущена;
  • После обзвона клиенткой базы получена обратная связь от клиентов о качестве работы и о взаимодействии с персоналом компании. После этого проведен ряд внутренних корректировок;
  • После обзвона клиенткой базы был совершен ряд продаж (точные цифры – конфиденциальная информация);
  • Благодаря партнерской программе были найдены и привлечены партнеры (электрики, ландшафтный дизайн и пр.), которые стали рекомендовать своим клиентам обращаться в «Добрострой»;
  • Благодаря надежным подрядчикам «Добрострой» больше не теряет клиентов. А клиентам компании все работы всегда выполняются вовремя;